Если не устоять перед очарованием раритетного авто

ОПУБЛИКОВАНО: 12 декабря 2015 В 16:56 | В КАТЕГОРИЮ: ОТ ПАРТНЕРА

96816

Чем нас манит прошедшая эпоха? Ретро-музыка, мода, фото, игрушки, ретро авто. Одних – изящно-сдержанным стилем, других – лаконичностью и выверенностью каждой детали, третьих – ностальгией, если не за своей молодостью, то за эпохой бабушкиной юности. Конечно, далеко не все старые вещи нас очаровывают, но есть среди них такие, которые с «возрастом» приобретают еще большую ценность, в частности, ретро-автомобили. Настоящим ценителям раритетной техники с каждым годом приходится все сложнее, ведь машины, на которых ездили чьи-то бабушки с дедушками, встречаются все реже и реже.

Где искать авто-антиквариат?

Настоящее облегчение в поисках коллекционеров ретро-автопарка принесли информационные технологии. Специальные сайты, на которых можно ретро авто купить и продать, позволяют без лишней суеты стать владельцем конкретной модели, сделав мечту реальностью. Для этого достаточно заполнить анкету с исходными данными интересующей машины (марка, год выпуска). Как только эта информация будет загружена на сайт, потенциальный продавец (покупатель) тут же получит уведомление.

Реставраторам раритетных автомобилей можно описать параметры искомой детали. Рано или поздно она будет выставлена на продажу.

Какие же марки ретро-автомобилей можно назвать самыми желанными? Среди множества рейтингов чаще всего встречается следующая тройка раритетов, запавших в душу коллекционерам:

  1. Bugatti Type 57SC. Эта машина-«купе» привлекает несколько экстравагантным обликом: удлиненным корпусом с агрессивным гребнем, а также наружными швами. Одна модель из семьи Bugatti была куплена на аукционе за 40 млн. дол. и предоставлена для обозрения в Mullin Automotive Museum (США).
  2. Horch 951A. Эта модель ручной работы имела тираж всего 15 экземпляров. Являлась статусным лимузином для высших чиновников Германии, поэтому в ней явно прослеживался военный стиль. Ее стоимость еще в предвоенную эпоху была соизмерима с ценой на солидное поместье.
  3. ЗиС-115. Этот бронированный автомобиль был предназначен для высшего руководства Советского Союза, в том числе, Сталина. Производился всего 14 лет, начиная с 1945 года. Тираж – 32 экземпляра. Наполнитель для сидений – пух гаги.

Выше перечисленные раритеты, конечно, относятся к элитному классу, но и среди автопрома широкого употребления есть немало любимых моделей: «Чайка», «Москвич», «Победа», «Волга».

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: